СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ на основе принципов самоуправления и единоначалия в соответствии с настоящим Уставом.
Коллектив Учреждения, объединяющий тренеров-преподавателей, обучающихся и их родителей (законных представителей), осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью.
Органами управления Учреждения являются:
— Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Тренерский совет.
К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:
— обсуждение основных направлений деятельности, перспективы его развития;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения учебно-тренировочного процесса Учреждения;
— содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств;
-заслушивание отчетов директора и руководителей коллегиальных органов Учреждения по вопросам, относящимся к их компетенции;
— принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, обсуждение и принятие коллективного договора, заслушивание администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
— выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;
— обсуждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
— рассмотрение и утверждение кандидатов из числа работников Учреждения для представления к поощрению и награждению;
— ведение коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
— рассмотрение всех возникших в период действия коллективного договора разногласий и конфликтов, связанных с его выполнением;
— обсуждение с администрацией Учреждения соглашения по охране труда, принятие решения о его подписании и рассмотрение акта о его выполнении;
— принятие решения о созыве общего собрания работников Учреждения, определение повестки дня и подготовка проведения общего собрания Учреждения;
— осуществление контроля за выполнением решений общего собрания трудового коллектива Учреждения;
— обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, положения об оплате труда работников, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и других локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
— рассмотрение и утверждение кандидатур работников Учреждения к поощрению и награждению;
— иные вопросы, выносимые на его обсуждение и не относящиеся к компетенции директора и иных коллегиальных органов Учреждения.
К компетенции педагогического совета Учреждения относится:
— реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования;
— определение стратегии образовательного процесса в Учреждении;
— выбор форм, методов и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
— рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательно-воспитательного процесса, проведение опытно-экспериментальной работы, утверждение формы проведения промежуточной и итоговой аттестации;
— рассмотрение вопросов повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров;
— ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
— обсуждение и принятие программ – развития Учреждения, дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, разрабатываемых учреждением самостоятельно, локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
— Утверждение плана работ Учреждения на год;
— утверждение режима работы Учреждения;
— рассмотрение вопросов деятельности Учреждения и подведение итогов работы за прошедший период (полугодие, год);
— рассмотрение материалов на присвоение почетных званий и наград педагогическим работникам Учреждения;
— рассмотрение и рекомендации администрации Учреждения спектра дополнительных платных образовательных услуг, связанных с педагогической деятельностью.
К компетенции тренерского совета Учреждения относится:
— совершенствование учебно-тренировочного процесса;
— координация и организация соревновательного процесса, анализ результатов выступления обучающихся;
— разработка календаря соревнований;
— осуществление контроля за выполнением контрольно-переводных нормативов;
— определение состава участников соревнований, учебно-тренировочных сборов и иных мероприятий;
— утверждение индивидуальных планов обучающихся и их выполнение;
— решение спорных вопросов, связанных с учебно-тренировочным процессом;
— проверка соответствия нормам и требованиям выполнения ЕВСК для представления в орган, уполномоченный присваивать спортивные разряды;
— представление для награждения и поощрения из числа тренерского состава;
— представление для награждения и поощрения из состава обучающихся;
— внедрение в практическую деятельность тренеров-преподавателей передовых учебно-тренировочных технологий и новейших методик обучения.
Функции заместителя директора по спортивной работе:
-организацияучебно-тренировочного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этих процессов;
-руководство деятельностью тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов;
-обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-тренировочном процессе.
Функции начальника хозяйственного отдела:
-организация административно-хозяйственной работы школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности;
-руководство непосредственно подчиненными сотрудниками;
— осуществление контроля хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.
Функции главного бухгалтера:
— обеспечение правильной постановки и организации бухгалтерского учета;
— обеспечение соответствия осуществляемых финансово-хозяйственных операций законодательству Российской Федерации.